Протокол педагогического совета

Тема: «Условия руководства игровой  деятельностью  детей в детском саду» (форма проведения – деловая игра)

ПОВЕСТКА

  1. Сообщение о выполнении решения предыдущего педсовета.

    Усманова А.Р., Заведующая ДОУ

  2. Коммуникативная игра «Вы еще не знаете, что я люблю».

    Гараева Н.А., воспитатель ДОУ

  3. Сообщение «Этапы формирования игровой деятельности».

    Усманова А.Р., Заведующая ДОУ

  4. Итоги тематического контроля.

    Усманова А.Р., Заведующая ДОУ

  5. Игра – энергизатор «Землятресение». Обсуждение проблемных ситуаций.

    Даутова Г.Р., музыкальный руководитель

  6. Рекомендации по развитию игровой деятельности.

  7. Проект решения.

    Усманова А.Р., Заведующая ДОУ

Протокол проведения педсовета (деловая игра)

2 от «10» ноября 2011 г

Присутствовало: 3 человек

Тема: «Условия руководства игровой деятельностью детей в детском саду»

ПОВЕСТКА

  1. Сообщение о выполнении решения предыдущего педсовета.

    Усманова А.Р., Заведующая ДОУ

  2. Коммуникативная игра «Вы еще не знаете, что я люблю».

    Гараева Н.А., воспитатель ДОУ

  3. Сообщение «Этапы формирования игровой деятельности».

    Усманова А.Р., Заведующая ДОУ

  4. Итоги тематического контроля.

  5. Мозговой штурм. Пути решения.

    Усманова А.Р., Заведующая ДОУ

  6. Игра – энергизатор «Землятресение». Обсуждение проблемных ситуаций.

    Даутова Г.Р., музыкальный руководитель

  7. Рекомендации по развитию игровой деятельности.

  8. Проект решения.

    Усманова А.Р., Заведующая ДОУ

По первому вопросу слушали зав. ДОУ выступила с выполнением решения предыдущего педсовета.

По второму вопросу Гараева Н.А., воспитатель провела коммуникативную игру (конспект прилагается), в ходе которой педагоги показали свои знания по развитию речевой активности дошкольников, проявили творчество и смекалку.

По третьему и четвертому вопросу выступила Усманова А.Р., заведующая с сообщением по теме: «Этапы формирования игровой деятельности» и познакомила педагогов с результами тематического контроля, зачитала справку по контролю, вынесла педагогам соответствующие рекомендации (материалы прилагаются).

По пятому вопросу Даутова Г.Р., провела игру – энергизатор «Землятресение». В ходе этой игры педагогами обсуждались проблемные ситуации.

Домашнее задание: Подготовится к выставке «Игрушки наших бабушек, пап и мам».

Решение педагогического совета:

  1. Создавать условия в ДОУ для развития речевой активности детей, побуждая их к речевому общению с взрослыми и между собой.

    /срок: постоянно, отв: воспитатели /

  2. Использовать создание проблемных ситуаций на занятиях и в свободное время, побуждающих к активизации мыслительной деятельности, познанию окружающего мира.

    /срок: постоянно, отв: воспитатели/

  3. Для развития познавательно-речевой активности детей использовать экскурсии, игры, формы элементарной поисковой деятельности.

    /срок: постоянно, отв: воспитатели/

  4. Планировать педагогический процесс по развитию речи детей в соответствии рекомендаций.

    /срок: постоянно, отв: воспитатели/

ПРОГОЛОСОВАЛО: за-3 человека против -0 воздержалось -0

Председатель: _____________

Секретарь_______________

Решение педагогического совета:

  1. Создавать условия в ДОУ для развития речевой активности детей, побуждая их к речевому общению с взрослыми и между собой.

    /срок: постоянно, отв: воспитатели /

  2. Использовать создание проблемных ситуаций на занятиях и в свободное время, побуждающих к активизации мыслительной деятельности, познанию окружающего мира.

    /срок: постоянно, отв: воспитатели/

  3. Для развития познавательно-речевой активности детей использовать экскурсии, игры, формы элементарной поисковой деятельности.

    /срок: постоянно, отв: воспитатели/

  4. Планировать педагогический процесс по развитию речи детей в соответствии рекомендаций.

    /срок: постоянно, отв: воспитатели/